Услуги
Продажа и обслуживание
Благодаря высокому качеству, соответствующему нормам и стандартам аэрокосмической отрасли, высокой производительности и ценовой политике, выполнения проектов по техзаданию заказчика и высокому качеству послепродажного обслуживания, продукция нашей компании широко представлена на международном и внутреннем рынках и находит применение в аэрокосмической отрасли, судостроении, судовом машиностроении, металлургии, химической отрасли, строительстве мостов, производстве оборудования, перевозках тяжелых грузов и в других отраслях и сферах промышленности.
Запасные части
Компания ИТИРУС предлагает весь спектр оригинальных запасных частей и расходных материалов на поставляемое оборудование.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
- Весь спектр запасных частей из одних рук.
- Предоставление гарантий на запасные части.
- Высокое качество оригинальных запасных частей.
- Гибкая система оплаты и скидок.
- Поставка во все регионы России по системе "от двери до двери".
Наши консультанты окажут квалифицированную помощь в подборе необходимых вам запасных частей и расходных материалов.
Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания, минимизировать сроки поставки запасных частей, формировать оптимальное заполнение склада, исходя из анализа статистики обращений наших клиентов за запасными частями и услугами сервиса.
Склад запасных частей постоянно пополняется и растет.
Для получения информации о наличии необходимой вам запасной части и ее стоимости просьба обращаться по тел. 8 800 555-0-534 или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
ТО и ремонт
Группа компаний ИТИРУС - не только надёжный поставщик техники и оборудования различного назначения, но и профессиональная служба сервиса, ориентированная на выполнение любых запросов наших клиентов.
Цели и задачи сервиса полностью соответствуют ожиданиям заказчиков, это:
- открытое и доверительное отношение к клиенту;
- квалифицированная техническая поддержка;
- оперативное оказание услуг;
- мобильность сервисной службы;
- решение технических проблем любой сложности на поставляемой технике;
- непрерывный профессиональный рост персонала сервиса;
- гарантированное качество используемых материалов и запасных частей;
- широкая складская программа.
В настоящее время оборудование, представленное на рынке, производится с применением передовых технологий и представляет собой технически сложный продукт, который требует соблюдения достаточно высокой культуры эксплуатации и обслуживания.
Основной принцип работы сервисной службы компании заключается в предоставлении владельцам техники оперативной и профессиональной помощи для обеспечения работоспособного состояния техники в любых условиях её применения.
Для безотказной работы оборудования и своевременного проведения технического обслуживания сервисная служба предлагает клиентам компании сотрудничество на договорной основе, с учётом индивидуальных особенностей каждого клиента. Мы рассмотрим любые пожелания заказчиков, чтобы быть к ним ближе, стать лучше и конкурентоспособнее.
Специалистами сервиса производятся качественные предпродажная подготовка, ввод оборудования в эксплуатацию с проведением инструктажа и обучения персонала заказчика, техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт техники с соблюдением всех требований фирм-производителей.
Качественный сервис обеспечивается:
- наличием специалистов высокой квалификации, имеющих большой опыт (от 5-ти до 13 лет) в сфере ремонта и обслуживания современной строительной техники, прошедших обучение на заводах-изготовителях оборудования;
- возможностью оказания заказчикам услуг по удалённой технической поддержке;
- консультированием клиентов и предварительной диагностикой оборудования с использованием всех возможных средств связи;
- наличием ремонтных баз для проведения стационарного обслуживания техники заказчиков;
- использованием сервисных автомобилей (техничек), оснащённых всем необходимым инструментом, диагностическим оборудованием и оргтехникой;
- развёртыванием сервисных отделов в различных регионах России;
- наличием профессиональных сервис-партнёров в удалённых регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока;
- непрерывным обучением и повышением квалификации персонала сервисной службы на регулярной основе;
- применением запасных частей, имеющих одобрение (допуск) фирм-производителей поставляемого оборудования;
- использованием эксплуатационных материалов в соответствии с требованиями заводов-изготовителей только от проверенных поставщиков.
Надёжность, компетентность, гибкость, готовность решить проблемы клиента – главные составляющие успеха в работе Cервисной Cлужбы!
Гарантийное обслуживание
ИТИРУС – единственная компания в России, обеспечивающая гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования WANSHAN.
Для всех клиентов компании ИТИРУС на оборудование WANSHAN могут быть предоставлены расширенные условия гарантии.
Обслуживание оборудования WANSHAN производится мобильными бригадами, оснащенными автомобилями-техничками для проведения выездного сервиса любой сложности.
Ремонтная зона собственного сервисного центра позволяет проводить сложные технические ремонты, в том числе с демонтажами крупных узлов оборудования.
Сервисная служба компании ИТИРУС стремится обеспечить быструю и качественную поддержку поставляемым машинам в гарантийный период, чтобы ничто не мешало клиентам выполнять свою работу в срок.
Высококвалифицированные сервисные инженеры смогут оперативно оказать помощь в момент обращения.
В случае если у вас сейчас проблема на гарантийной машине, просим вас незамедлительно обратиться по тел. 8-800-555-0-534 или написать нам на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..